12

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ!

Минимальная сумма заказа 600 рублей.
(дальние районы уточняйте у оператора)

Самовывоз: Челябинск, ул. Российская 30

Звоните по номеру: +7 (351) 7-111-495, +7 (351) 200-68-18

Принимаем к оплате:

Мы гарантируем вам доставку точно в срок!

Итак, сделайте заказ, и получите его вовремя или бесплатно! 
Как говорится «Время — деньги», так что, кто опаздывает тот и платит!* 
Самые часто задаваемые вопросы по акции:

1. Когда действует акция? 
Акция действует в г. Челябинске с 10:00 до 01:00

2. Все ли заказы участвуют в акции?
Акция не распространяется на заказы свыше 3000 рублей и на временные заказы.

3. А если мы хотим дополнить наш заказ? 
При совершении дозаказа к основному заказу, отсчет гарантированного времени ведется с момента совершения дозаказа.

4. Время доставки заказа это момент, когда я получил заказ в руки? 
Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.

5. В каких случаях акция может не действовать? 
Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:

— Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора call-центра.

— По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

— Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

— Курьера задержала охрана/консьерж;

— Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

— Клиент оставил неправильный контактный телефон;

— Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

— Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Так же, Компания не предоставляет акционных условий и скидок Клиенту в случае несоблюдения времени доставки, если причиной послужили действия непреодолимой силы, а именно:

— Случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

— Аварии на дорогах;

— Случаи нападения на курьеров;

— Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.

6. Что делать, если курьер опоздал и я хочу воспользоваться данной акцией? 
В случае превышения времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с оператором call-центра в присутствии курьера.

7. Как и когда можно получить бесплатный заказ?
В случае фиксирования превышения гарантированного времени доставки заказа, клиенту предоставляется следующий заказ на ту же или меньшую сумму — бесплатно. Следующий заказ необходимо совершить в течение следующих 30 дней c того же номера телефона, с которого был сделан заказ превысивший время доставки.

8. На какой заказ действует акция?
Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа.

**Акция не действует в праздничные и предпраздничные дни